DAS Studio

 info@dasstudio.com.ua   +38(068) 065-35-54  

время работы: Пн-Пт: 9-30 до 18-00  Сб: 9-30 до 13-00 

Что такое фирменный стиль?

Главная > Статьи > Что такое фирменный стиль?

 

Фирменный стиль (айдентика)  

 

 

   Фирменный стиль (корпоративный стиль)  иными словами жарг. айдентикаэто идентификатор предприятия, корпорации, бизнеса!

   Это образ, состоящий из набора цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант),  объединённых одной идеей, что придают визуальную  узнаваемость  и идентификацию изделий фирмы.

   Например: дизайн логотипа, нейминг (слоган), фирменный шрифт, цветовое решение, корпоративный персонаж. 

 

 

Фирменный стиль,  позволяет  выделять товары фирмы из общей массы аналогичных товаров  ее конкурентов. 

 

Качественная разработка фирменного стиля дизайн-студией,  позволяет  стать одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов  для продвижения фирмы на рынке товаров и услуг и вызвать доверие у покупателя. 

 

Заказать фирменный стиль у дизайн-студии – это сделать свой продукт узнаваемым и создать положительный имидж фирмы. 

 

 

 

При правильном построении  комплекса маркетинговых элементов, фирменный стиль:

 

- поможет улучшить клиентоорентированность 

- повысит узнаваемость, при выводе новых товаров на рынок

- увеличит эффективность  рекламы 

- способствует повышению корпоративного духа «фирменный патриотизм»

 

И это не последние средства формирования благоприятного имиджа фирмы что оказывает положительное воздействие на потребителя.

 

 

Основные носители фирменного стиля компании:

 

- упаковка продукции фирмы

- корпоративные визитки, бланки, конверты, печати

- рекламно-сувенирная продукция (календари, ручки, блокноты, листовки,открытки)

- рекламная продукция (реклама на транспорте, полиграфия, реклама в прессе, наружная реклама)

- фирменная одежда персонала

- архитектурная среда (интерьеры, фасады)

 

   Фирменный стиль – это лицо компании, и его узнаваемость. При создании фирменного стиля нужно обращаться  только к профессионалам и специалистам в данной области услуг, тогда Ваш продукт станет выдающимся.